Макарова Ирина Петровна

Глава Администрации

График приема граждан
О проведении публичных слушаний по проекту внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения

48.5 Кб
скачать

25 от 11.02.2021

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Новгородская область Крестецкий район

Совет депутатов Ручьевского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

11.02.2021 № 25

д. Ручьи

О проведении публичных слушаний по проекту внесения

изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 6, 19 Устава Ручьевского сельского поселения

Совет депутатов Ручьевского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Направить проект решения Совета депутатов Ручьевского сельского поселения «О внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения» для опубликования в муниципальную газету «Официальный вестник РУЧЬИ» и размещения на официальном сайте Администрации Ручьевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Провести публичные слушания по проекту внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения утвержденный решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения от 02.02.2015 № 210 и зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 года за номером RU 535063042015001 25 февраля 2021 года в 17.00 в здании Администрации Ручьевского сельского поселения.

3. Ответственным за проведение публичных слушаний назначить председателя Совета депутатов сельского поселения И.П. Макарову.

4. Утвердить прилагаемые Порядок учета предложений по проекту внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения и Порядок участия граждан в обсуждении проекта внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения.

5. Опубликовать решение в муниципальной газете «Официальный вестник РУЧЬИ» и разместить на официальном сайте Администрации Ручьевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения И.П. Макарова

Утвержден решением Совета

депутатов Ручьевского сельского

поселения от 11.02.2021 №25

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБСУЖДЕНИИ

ПРОЕКТА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

РУЧЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Граждане, проживающие на территории Ручьевского сельского поселения Крестецкого муниципального района, имеют право на личное участие в обсуждении проекта внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения.

2. Для участия в обсуждении проекта внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения гражданину необходимо зарегистрировать заявку на участие в обсуждении.

3. Заявка может быть подана в письменной или устной форме.

4. Заявка должна содержать указание фамилии, имени и отчества и, помимо изложения существа вопроса, данные о месте жительства, работы или учебы заявителя.

5. Все поступившие заявки граждан на участие в обсуждении проекта внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения, кроме анонимных, регистрируются незамедлительно.

6. Заявки граждан на участие в обсуждении проекта внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения регистрируются в журнале учета предложений по проекту внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения.

7. Ведение делопроизводства по предложениям граждан осуществляет Администрация Ручьевского сельского поселения.

8. Администрация Ручьевского сельского поселения обязана оповестить гражданина, подавшего заявку на участие в обсуждении проекта внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения не позднее 2-дневный срок о дате, времени и месте проведения очередного заседания рабочей группы по разработке проекта внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения, на котором будут заслушаны его предложения.

Утвержден решением Совета

депутатов Ручьевского сельского поселения от 11.02.2021 №25

ПОРЯДОК УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ПО ПРОЕКТУ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

РУЧЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Граждане, проживающие на территории Ручьевского сельского поселения имеют право подать свои предложения по проекту внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения.

2. Все поступившие предложения граждан по проекту внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения, кроме анонимных, регистрируются в день их поступления.

3. Письменное предложение должно быть подписано с указанием фамилии, имени и отчества и содержать, помимо изложения существа вопроса, данные о месте жительства, работы или учебы заявителя.

4. Ведение делопроизводства по предложениям граждан осуществляет Администрация Ручьевского сельского поселения.

5. Предложения граждан регистрируются в журнале учета предложений по проекту внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения.

6. Все поступившие предложения граждан после их регистрации направляются на рассмотрение в рабочую группу по разработке проекта внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения.

7. Срок рассмотрения предложений по проекту внесения изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения не более 10 дней с момента регистрации.

8. Рабочая группа сообщает в письменной форме заявителю о решении, принятом по его предложению, не позднее чем в 3-дневный срок после рассмотрения этого предложения

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Новгородская область Крестецкий район

Совет депутатов Ручьевского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

____.2021 № __

д. Ручьи

О внесении изменений и дополнений в Устав Ручьевского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ), статьёй 6 Устава Ручьевского сельского поселения

Совет депутатов Ручьевского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять изменения и дополнения в Устав Ручьевского сельского поселения (далее Устав), утвержденный решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения от 02.02.2015 № 210 и зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 года за номером RU 535063042015001:

1.1. Часть 6статьи 7.1 Устава Ручьевского сельского поселения дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций";

1.2. Часть 1 статьи 9 Устава Ручьевского сельского поселения дополнить пунктом 17 следующего содержания:

"17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения";

1.3. Главу 2 Устава Ручьевского сельского поселения дополнить статьёй 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Ручьевского сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в Администрацию Ручьевского сельского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Ручьевского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Ручьевского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Ручьевского сельского поселения.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Ручьевского сельского поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств бюджета Ручьевского сельского поселения в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию Ручьевского сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения;

9) иные сведения, предусмотренные решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения.

4. Инициативный проект до его внесения в Администрацию Ручьевского сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Ручьевского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию Ручьевского сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Ручьевского сельского поселения или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию Ручьевского сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Ручьевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию Ручьевского сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию Ручьевского сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Ручьевского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае если Администрация Ручьевского сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте Крестецкого муниципального района, в состав которого входит Ручьевское сельское поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией Ручьевского сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Ручьевского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Ручьевского сельского поселения, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Ручьевского сельского поселения (внесения изменений в решение о бюджете Ручьевского сельского поселения);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация Ручьевского сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Новгородской области, уставу Ручьевского сельского поселения;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета Ручьевского сельского поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация Ручьевского сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов Ручьевского сельского поселения.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Новгородской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Новгородской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае если в Администрацию Ручьевского сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация Ручьевского сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Администрацией Ручьевского сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов Ручьевского сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Ручьевского сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией Ручьевского сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Ручьевского сельского поселения муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет Администрации Ручьевского сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Ручьевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если Администрация Ручьевского сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте Крестецкого муниципального района, в состав которого входит Ручьевское сельское поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта»;

1.4. В статье 18.1 Устава Ручьевского сельского поселения:

а) часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) в соответствии с областным законом на части территории населенного пункта, входящего в состав Ручьевского сельского поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта»;

б) дополнить частью 1.2 следующего содержания:

«1.2. Сход граждан, предусмотренный пунктом 4 части 1 настоящей статьи, может созываться Советом депутатов Ручьевского сельского поселения по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.

Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав Ручьевского сельского поселения, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются областным законом»;

в) часть 2 после слов «жителей населенного пункта» дополнить словами «(либо части его территории)».

1.5. Пункт 2 части 7 статьи 21 Устава Ручьевского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«2) за счет средств бюджета Новгородской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Новгородской области».

1.6. Часть 3 статьи 26 Устава Ручьевского сельского поселения после слов «муниципального района» дополнить словами «, муниципального округа».

1.7. Часть 8 статьи 30 Устава Ручьевского сельского поселения после слов «муниципального района» дополнить словами «, муниципального округа».

1.8. В статье 48 Устава Ручьевского сельского поселения:

а) часть 1 после слов «населенного пункта» дополнить словами «(либо части его территории)»

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктами 4, 4.1 и 4.3 части 1 статьи 25.1 Федерального закона №131-ФЗ, на сходе граждан».

1.9. Главу 4 Устава Ручьевского сельского поселения дополнить статьёй 48.1 следующего содержания:

«Статья 48.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 17.1 Устава Ручьевского сельского поселения являются предусмотренные решением о бюджете Ручьевского сельского поселения бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Новгородской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Ручьевского сельского поселения.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Ручьевского сельского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Ручьевского сельского поселения. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Ручьевского сельского поселения.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Ручьевского сельского поселения, определяется решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц».

2. Главе Ручьевского сельского поселения ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Макаровой Ирине Петровне представить изменения и дополнения в Устав Ручьевского сельского поселения на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области.

3. Изменения и дополнения в Устав Ручьевского сельского поселения вступают в силу после их государственной регистрации и официального опубликования.

4. Опубликовать решение в муниципальной газете «Официальный вестник РУЧЬИ».

Глава поселения И.П. Макарова

Дата создания: 11-02-2021
Дата последнего изменения: 11-02-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: